Организация эффективной учебно-познавательной деятельности и формирование новой модели сознания и мышления обучающихся через внедрение в учебно-воспитательный процесс программы «Рухани жаңғыру» на уроках математики, физики, информатики в условиях обновленного содержания образования

«Жастардың рухани байлығы дегенде бірінші кезекте,
олардың білімділігі, ата-тілін білуі мен мәдени деңгейі,
дүниетамдық ой-өрісі тұрады»
Н.Ә.Назарбаев

4 мая 2018 года в рамках «Рухани Жаңғыру» на базе нашей школы прошло 3 городское заседание методического объединения учителей математики, физики, информатики. Тема заседания: «Организация эффективной учебно-познавательной деятельности и

формирование новой модели сознания и мышления обучающихся через внедрение в учебно-воспитательный процесс программы «Рухани жаңғыру» на уроках математики, физики, информатики в условиях обновленного содержания образования».

В программе заседания были зачитаны доклады на государственном и русском языках учителями Тихонова Л.В., Серикова М.А. Далее были даны уроки учителями Тиран Е.С. Тема «Действия над алгеброическими дробями» 7 Б2 класс. Асанова Г.К. «Статистикалық деректерді көрсету тәсілдері» 5 Е сынып. В 7 К классе интегрированный урок физика и информатика с применением трехязычья тема урока была «Күн жүйесі», которые провели учителя Көптілеу М.А.,Нургалиева А.Г. Коучинг: «Организация эффективной, учебно-познавательной деятельности на уроках математики, физики, информатики условиях обновленного содержания образования», который провела тренер школы Тиран Е.С.

Современный мир диктует нам новые требования, непосредственно в первую очередь это касается и образования. Мы должны стремиться к достижению нового качества образования, что соответствует главной задаче казахстанской образовательной политики. Поэтому на смену традиционному преподаванию, главными характерными чертами которого является  трансляция готовых знаний от учителя к учащимся и преобладание монолога учителя, и которое на данный момент является лидирующим в школе, должно прийти конструктивистское преподавание, которое будет проявляться в интеграции имеющихся знаний с новыми, добытыми самостоятельно из различных источников, с преобладанием диалога в обучении.

Галерея




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *